Информационное сообщение от 14 сентября 2012

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

3031123456789101112131415161718192021222324252627282930123

Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края

Портал мировой юстиции

 

 

 

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края объявляет конкурс:

I. На замещение вакантной должности государственной гражданской службы Забайкальского края:

секретарь судебного заседания судебного участка № 13 Каларского района Забайкальского края.

II. На включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Забайкальского края:

секретарь суда судебного участка № 13 Каларского района Забайкальского края,
секретарь судебного заседания судебного
участка № 13 Каларского района Забайкальского края.

Квалификационные требования к кандидатам:

наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки «Юриспруденция»;

требования к стажу не предъявляются.

Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: знание Конституции РФ, федеральных законов: «О системе государственной службы РФ», «О государственной гражданской службе РФ», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», норм гражданского и уголовного права и процесса, административного и других разделов законодательства, входящих в компетенцию деятельности мирового судьи (ГК РФ, УК РФ, ГПК РФ, УПК РФ, КоАП РФ), Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36, Устава Забайкальского края, Законов Забайкальского края «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», «О государственной гражданской службе Забайкальского края», Положения о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 № 161 и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы прохождения государственной службы и судебного делопроизводства. Возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота. Навыки работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Направление деятельности:

1) Секретарь судебного заседания:

  • ведет делопроизводство, организуя свою повседневную деятельность в соответствии с инструкцией по судебному делопроизводству;

  • размещает на сайте информацию о движении дел;

  • наполняет информационный стенд судебного участка необходимой информацией в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;

  • выполняет необходимую работу при приёме мировым судьей граждан;

  • вызывает участников процесса и свидетелей в установленный срок;

  • подготавливает информацию о делах, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

  • проверяет явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, отмечает в повестках время их нахождения на судебном участке;

  • ведет протокол судебного заседания и ознакамливает с ним участников процесса по их ходатайствам с разрешения мирового судьи;

  • оформляет гражданские, уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения в суде;

  • ведет журнал учёта дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, результатов их рассмотрения;

  • осуществляет своевременное оформление документации судебного участка, относящейся к деятельности секретаря судебного заседания;

  • своевременно получает бланки исполнительных листов у секретаря суда под роспись в журнале учёта бланков;

  • выписывает исполнительные листы и заносит данные о выдаче исполнительных листов в статистические карточки;

  • организовывает приём граждан мировым судьей в установленные дни и часы,

  • оформляет образцы судебных документов и размещает их в помещении судебного участка;

  • ведет учёт и хранение поступающей методической литературы и нормативных документов;

  • выполняет другую работу по поручению мирового судьи.

2) Секретарь суда:

  • ведет делопроизводство, организуя свою повседневную деятельность в соответствии с инструкцией по судебному делопроизводству;

  • регистрирует поступающие документы в ПО «Амирс»;

  • обезличивает судебные акты, прикрепляет и размещает их на сайте в отсутствие помощника мирового судьи;

  • своевременно обновляет на сайте общую информацию о судебном участке;

  • распределяет поступающую корреспонденцию;

  • ведет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка на судебном участке;

  • ведет регистрацию и учёт поступающих на судебный участок заявлений, жалоб, предложений, контролирует сроки их рассмотрения;

  • контролирует своевременную отправку дел с частными жалобами и протестами в вышестоящий суд;

  • ведет учёт частных определений и контролирует ведение переписки по их исполнению;

  • ведет учёт и контролирует исполнение судебных поручений, поступивших из других судов;

  • ведет архив: регистрирует, ведет учет и осуществляет хранение гражданских, уголовных, административных дел, а также жалоб, протестов на решения, приговоров, определений и постановлений мирового судьи;

  • ведет журналы и карточки;

  • подготавливает и направляет документы по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контролирует получение сообщений об их исполнении;

  • составляет статистические карточки по установленным формам;

  • составляет статистические отчёты;

  • ведет учет и осуществляет хранение вещественных доказательств;

  • регистрирует и ведет учет исполнительных документов, направленных на исполнение судебным приставам;

  • выдает подлинники документов из дела по письменному распоряжению мирового судьи;

  • подготавливает дела, журналы и карточки для сдачи в архив;

  • своевременно получает бланки исполнительных листов в Департаменте;

  • ведет журнал учёта бланков исполнительных листов;

  • хранит бланки исполнительных листов и выдает лицу, ответственному за выписывание исполнительных листов, под роспись в журнале учёта бланков, в соответствии с Правилами изготовления, учёта, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов;

  • составляет акт об уничтожении испорченных бланков исполнительных листов;

  • оформляет необходимые первичные бухгалтерские документы для оплаты труда сотрудников аппарата мирового судьи;

  • предоставляет в установленные сроки счета-фактуры и акты сверок по расчетам с дебиторами и кредиторами;

  • ведет контроль за соблюдением графика документооборота, утвержденного приказом руководителя Департамента;

  • является ответственным за выполнение правил пожарной безопасности, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения в помещении судебного участка;

  • выполняет другую работу по поручению мирового судьи.

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);

е) резюме (информация о профессиональных качествах кандидата по установленной форме).

Государственному гражданскому служащему Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии;

в) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию государственного гражданского служащего – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

г) резюме по установленной форме.

Место приёма документов: 672000, г. Чита, ул. Лермонтова, дом 1, Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края (Главпочтамт, а/я 841), телефон: (3022) 35-97-01, факс: (3022) 35-55-34.

Время приема документов: ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 14:00.

Последний день приема документов 4 октября 2012 г.

Предполагаемая дата проведения конкурса 23 ноября 2012 г. (о точной дате и времени проведения конкурса участникам будет сообщено дополнительно).

Место проведения конкурса: г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1.

Конкурс будет проводиться в форме тестирования, выполнения практического задания на персональном компьютере в программе Microsoft Office Word и структурированного собеседования.

Условия прохождения государственной гражданской службы

Гражданские служащие обеспечиваются соответствующими организационно-техническими условиями для исполнения своих должностных обязанностей; информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей; безопасными условиями труда, отвечающим требованиям охраны и гигиены труда и др.

Основанием для включения гражданина в кадровый резерв государственного органа является соответствующее решение конкурсной комиссии. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению руководителя государственного органа без проведения конкурса гражданином, состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. При отказе гражданина, состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданин исключается из кадрового резерва по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности, а также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательском о государственной гражданской службе.

Служебное время и время отдыха

Гражданским служащим устанавливается пятидневная служебная неделя с выходными днями в субботу и воскресенье, а также следующее время начала, окончания работы и перерыва:

- начало работы - 8 часов 45 минут;

- перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

- окончание работы - 18 часов 00 минут (кроме пятницы), в пятницу - 16 часов 45 минут.

Гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания, который состоит из основного оплачиваемого отпуска (30 календарных дней) и дополнительных оплачиваемых отпусков: за выслугу лет (исчисляется из расчёта один календарный день за каждый год службы) и в связи со службой в местности с особыми климатическими условиями (8 календарных дней).

 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Информация
 
 
  • Президент России
  • Официальный портал Забайкальского края
  • Верховный Суд Российской Федерации
  • Высший Арбитражный суд Российской Федерации
  • Прокуратура Забайкальского края
  • Правительство России
  • Управление Судебного департамента в Забайкальском крае
  • Судебный департамент при Верховном суде РФ
  • Арбиртажный Суд Забайкальского края
  • Законодательное Собрание Забайкальского края
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Государственная гражданская служба Забайкальского края
  • Палата адвокатов Забайкальского края