Информационное сообщение от 05.04.2011

Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

2526272829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345

Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края

Портал мировой юстиции

 

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края объявляет конкурс:
I. на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв для замещения должности ведущего специалиста 3 разряда отдела финансово-экономического и материально-технического обеспечения.
Квалификационные требования к кандидатам:

  наличие высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: знание Конституции РФ, федеральных законов «О системе государственной службы РФ»,  «О государственной гражданской службе РФ», «О противодействии коррупции», «О бухгалтерском учете», Бюджетного кодекса РФ, приказа Министерства финансов РФ от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», приказа Министерства финансов РФ от 15 декабря 2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению», Устава Забайкальского края, Положения о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 № 161 и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы прохождения государственной службы. Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя, аналитическое мышление.
Направление деятельности:
 Ведущий специалист 3 разряда:
- проверяет арифметически авансовые отчеты, правильность оформления документов и расходование средств по назначению;
- своевременно отражает расчеты с поставщиками и подрядчиками. Расчеты подтверждаются актами сверки;
- ведет журнал операций расчетов  с поставщиками и подрядчиками;
- рассматривает претензии и производит сверку взаиморасчетов с контрагентами за потребленные услуги и полученные товары;
- контролирует использование выданных доверенностей на получение товароматериальных ценностей, основных средств и знаков почтовой оплаты;
- ведет учет расчетов по ГСМ, отрабатывает путевые листы;
- контролирует поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 100,0 тыс. руб. в квартал;
- подготавливает конкурсную документацию для проведения торгов и отчетность в соответствии с 94-ФЗ;
- ведет расчет оплаты труда в программе АСОТ, начисление страховых взносов;
- ведет реестр расходных обязательств;
- готовит ежемесячную и квартальную отчетность в Министерство финансов Забайкальского края;
- готовит статотчетность;
- ведет учет и отчетность по налогу на землю, на имущество и НДС;
- работает с программами 1С:Бухгалтерия, АСОТ, СКЛФ, КС-бюджет, Контур;
- осуществляет делопроизводство;
- выполняет другие поручения начальника отдела финансово-экономического и материально-технического обеспечения  Департамента.
II. на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания  судебного участка № 18 Чернышевского района Забайкальского края.
III. на включение в кадровый резерв для замещения должностей секретаря судебного заседания, секретаря суда судебных участков Чернышевского района Забайкальского края.
Квалификационные требования к кандидатам:

наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки «Юриспруденция»;
требования к стажу не предъявляются;
профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: знание Конституции РФ, федеральных законов «О системе государственной службы РФ», «О государственной гражданской службе РФ», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», норм гражданского и уголовного права и процесса, административного и других разделов законодательства, входящих в компетенцию деятельности мирового судьи (ГК РФ, УК РФ, ГПК РФ, УПК РФ, КоАП РФ), Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36, Устава Забайкальского края, Положения о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 № 161 и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы прохождения государственной службы и судебного делопроизводства. Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя, аналитическое мышление.
Направление деятельности:
1) Секретарь судебного заседания:
- ведет делопроизводство, организуя свою повседневную деятельность в соответствии с инструкцией по судебному делопроизводству;
- размещает на сайте информацию о движении дел;
- наполняет информационный стенд судебного участка необходимой информацией в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
- выполняет необходимую работу при приёме мировым судьей граждан;
- вызывает участников процесса и свидетелей в установленный срок;
- подготавливает информацию о делах, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- проверяет явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, отмечает в повестках время их нахождения на судебном участке;
- ведет протокол судебного заседания и ознакамливает с ним участников процесса по их ходатайствам с разрешения мирового судьи;
- оформляет гражданские, уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения в суде;
- ведет журнал учёта дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, результатов их рассмотрения;
- осуществляет своевременное оформление документации судебного участка, относящейся к деятельности секретаря судебного заседания;
- своевременно получает бланки исполнительных листов у секретаря суда под роспись в журнале учёта бланков;
- выписывает исполнительные листы и заносит данные о выдаче исполнительных листов в статистические карточки;
- организовывает приём граждан мировым судьей в установленные дни и часы,
- оформляет образцы судебных документов и размещает их в помещении судебного участка;
- ведет учёт и хранение поступающей методической литературы и нормативных документов;
- выполняет другую работу по поручению мирового судьи.
2) Секретарь суда:
- ведет делопроизводство, организуя свою повседневную деятельность в соответствии с инструкцией по судебному делопроизводству;
- регистрирует поступающие документы в ПО «Амирс»;
- обезличивает судебные акты, прикрепляет и размещает их на сайте в отсутствие помощника мирового судьи;
- своевременно обновляет на сайте общую информацию о судебном участке;
- распределяет поступающую корреспонденцию;
- ведет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка на судебном участке;
- ведет регистрацию и учёт поступающих на судебный участок заявлений, жалоб, предложений, контролирует сроки их рассмотрения;
- контролирует своевременную отправку дел с частными жалобами и протестами в вышестоящий суд;
- ведет учёт частных определений и контролирует ведение переписки по их исполнению;
- ведет учёт и контролирует исполнение судебных поручений, поступивших из других судов;
- ведет архив: регистрирует, ведет учет и осуществляет хранение гражданских, уголовных, административных дел, а также жалоб, протестов на решения, приговоров, определений и постановлений мирового судьи;
- ведет журналы и карточки;
- подготавливает и направляет документы по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контролирует получение сообщений об их исполнении;
- составляет статистические карточки по установленным формам;
- составляет статистические отчёты;
- ведет учет и осуществляет хранение вещественных доказательств;
- регистрирует и ведет учет исполнительных документов, направленных на исполнение судебным приставам;
- выдает подлинники документов из дела по письменному распоряжению мирового судьи;
- подготавливает дела, журналы и карточки для сдачи в архив;
- своевременно получает бланки исполнительных листов в Департаменте;
- ведет журнал учёта бланков исполнительных листов;
- хранит бланки исполнительных листов и выдает лицу, ответственному за выписывание исполнительных листов, под роспись в журнале учёта бланков, в соответствии с Правилами изготовления, учёта, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов;
- составляет акт об уничтожении испорченных бланков исполнительных листов;
- оформляет необходимые первичные бухгалтерские документы для оплаты труда сотрудников аппарата мирового судьи;
- предоставляет в установленные сроки счета-фактуры и акты сверок по расчетам с дебиторами и кредиторами;
- ведет контроль за соблюдением графика документооборота, утвержденного приказом руководителя Департамента;
- является ответственным за выполнение правил пожарной безопасности, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения в помещении судебного участка;
- выполняет другую работу по поручению мирового судьи.

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства РФ 26.05.2005 № 667–р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);
е) резюме (информация о профессиональных качествах кандидата по установленной форме).
Государственному гражданскому служащему Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации;
в) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
г) резюме по установленной форме.
Место приёма документов: 672000, г. Чита, ул. Лермонтова, дом 1, Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края (Главпочтамт, а/я 841), телефон: (3022) 35-97-01, факс: (3022) 35-55-34.
Время приема документов: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 14:00.
Последний день приема документов 26 апреля 2011 г.    
Предполагаемая дата проведения конкурса 27 мая 2011 г. (о точной дате и времени проведения конкурса участникам будет сообщено дополнительно).
Место проведения конкурса: г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1.
Конкурс будет проводиться в форме тестирования, практического задания на знания персонального компьютера (работа в программе Microsoft Office Word) и структурированного собеседования.
Условия прохождения государственной гражданской службы
Гражданские служащие обеспечиваются соответствующими организационно-техническими условиями для исполнения своих должностных обязанностей; информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей; безопасными условиями труда, отвечающим требованиям охраны и гигиены труда и др.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Основанием для включения гражданина в кадровый резерв государственного органа является соответствующее решение конкурсной комиссии. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению руководителя государственного органа без проведения конкурса гражданином, состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. При отказе гражданина, состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданин исключается из кадрового резерва по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности, а также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательском о государственной гражданской службе.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Служебное время и время отдыха
Гражданским служащим устанавливается пятидневная служебная неделя с выходными днями в субботу и воскресенье, а также следующее время начала, окончания работы и перерыва:
— начало работы — 8 часов 45 минут;
— перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
— окончание работы — 18 часов 00 минут (кроме пятницы), в пятницу — 16 часов 45 минут.
Гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания, который состоит из основного оплачиваемого отпуска (30 календарных дней) и дополнительных оплачиваемых отпусков: за выслугу лет (исчисляется из расчёта один календарный день за каждый год службы) и в связи со службой в местности  с  особыми  климатическими  условиями (8 календарных дней).

Информация
 
 
  • Президент России
  • Официальный портал Забайкальского края
  • Верховный Суд Российской Федерации
  • Высший Арбитражный суд Российской Федерации
  • Прокуратура Забайкальского края
  • Правительство России
  • Управление Судебного департамента в Забайкальском крае
  • Судебный департамент при Верховном суде РФ
  • Арбиртажный Суд Забайкальского края
  • Законодательное Собрание Забайкальского края
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Государственная гражданская служба Забайкальского края
  • Палата адвокатов Забайкальского края